Ошибки пользователей телефонов

Нам кажется, что мы уже наизусть знаем всю инструкцию, касающуюся телефона. Но оказывается порой мы делаем элементарные ошибки, которые могут стоить нам лишних трат с ремонтом. Вот только наиболее явные.

пользователи

4 ошибки

Рассмотрим, какие ошибки наиболее часто делают пользователи смартфонов и как их можно избежать:

  1. Перегрев. То, что экраны достаточно хрупкие, знают все. По эти причине мы стараемся беречь их, используем чехлы, кладем на мягкое сиденье в машине. Мы не задумываемся о том, что на него падает солнце, при этом в чехле отсутствует циркуляция воздуха, в результате чего гаджет перегревается. Это чревато опасными последствиями.
  2. Отказ от обновлений. Обновления нужны не только для того, чтобы телефон работал лучше, но и для повышения надежности защиты гаджета, поэтому если вы постоянно будете отказываться от обновлений, рано или поздно попадется вирус, которому ваш телефон не сможет противостоять.
  3. Общественный Wi-Fi. Возможно, вы не знали, но, если пользоваться незащищенной линией общего доступа, ваши данные ставятся под угрозу. Если, например, вы находитесь в ресторане, лучше лишний раз спросить, как называется сеть данного заведения, а не молча подключаться к той, которая не имеет пароля.
  4. Использование «неродных» зарядных устройств. Если параметры не будут соответствовать вашим, повышается риск серьёзных поломок. Такие универсальные зарядники чаще выходят из строя, они перегреваются и перегревают телефон. По этой же причине старайтесь не оставлять в розетке зарядное устройство, особенно неизвестной фирмы изготовителя. Если же возможности использовать родную зарядку нет, важно чтобы параметры соответствовали той, что была в комплектации.

Есть и другие ошибки, но именно эти встречаются чаще всего.

Читайте также:  Производители смартфонов, потерявшие доверие
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.