Наверх

Что может означать новый баннер презентации Apple?

Совсем скоро, 22 октября, компания Apple проведет свою новую презентацию и мы приглашаем вас присоединится к нам на специальной странице. Однако, сейчас не об этом. Сегодня я хочу высказать свои мысли, что может означать новый баннер, который Apple запустила в поддержку своей новой презентации.

145323

Я начну из далека. Где-то два года назад я написал письмо Филу Шиллеру. Почему именно ему? Это первая почта, которую я нашел. Хоть у меня основной ящик на Gmail, по понятным причинам я написал ему со своего ящика в iCloud. Это было первое мое письмо, отправленное с этого ящика. Написал я ему со своим предложением, идея которого заключалась в следующем.

На тот момент Apple выпустила для своего iPad чехол Smart Cover. Чехлы с магнитами, которые позволяют ставить iPad на блокировку при закрытии. Я даже разобрал свой чехол, так как мне было интересно где они расположены. Моя идея заключалась в том, что в самом iPad разместить еще магниты. Для чего они, чуть позже. Теперь вернемся к самим чехлам. Так как Apple выпускает цветные чехлы, то моя идея заключалась в том, чтобы в разных по цвету чехлах размещать дополнительные магниты в разных его частях. Например, в синем чехле дополнительный магнит располагается в 3 см от края. В зеленых — в 7 и т.д. В iPad тоже встроить дополнительные магниты, роль которых — отличать цвет Smart Cover.

Как это работает? Берем зеленый Smart Cover и присоединяем его к iPad. Новые магниты, установленные в самом чехле и iPad замыкаются и программное обеспечение переключает обои рабочего стола на соответствующую картинку. Так как это зеленый Smart Cover, то на рабочем столе появляется, например, зеленое поле. Если берем голубой Smart Cover, то на рабочем столе голубое небо. Конечно, картинку рабочего стола можно менять, но доступ к этим «специальным» обоям должен быть закрыт.

Так же в письме я написал, что мы любим компанию Apple за ее внимание к мелочам. Например, в iOS 6 мне нравился регулятор громкости, который в зависимости от наклона устройства переливался, что давало иллюзию реального шлифованного металла. Такая «фишка» с автоматической установкой картинкок на рабочий стол — это тоже своего рода внимание к мелочам.

Как это все связанно с новым баннером? В его лозунге есть слово «cover», которое можно отнести с намеком на Smart Cover. Цветные лепестки — к разнообразию красок. Еще в своем концепте iPhone Math я разукрасил будущие iPhone’ы в цвета, так как предполагал, что Apple будет выпускать новые смартфоны в цвете, как iPod Touch. Это логично.

Я решил найти то письмо и еще раз прочитать, что я там написал. Открыл iCloud…и его там нет.

Ваши комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.