Наверх

Планы развития Apple в ближайшем будущем

Apple весьма долго держится на верхушке пирамиды ведущих компаний мира. Сперва, выпуск популярных компьютеров, спустя много лет — появление уникального плеера, затем культового iPhone и удивительного iPad. Показатели невероятно огромного количества продаж каждого из перечисленных девайсов, сделали компанию из Купертино именно тем техногигантом, которым она является сейчас.

За период развития электроники собственного производства, Apple получила имя, статус, солидность и имидж! Однако, стоит учитывать, что каждая именитая компания, будет продолжать развиваться и главной задачей для успешного влияния на толпы потенциальных клиентов, является определение в своих перспективах. Когда-то, Стив Джобс спас Apple от банкротства, продвигая новые плееры iPod, что говорит о некотором «застое» компании в отдельном спектре производства. Если бы не уникальное решение Джобса, возможно, пользователи уже давно забыли бы о современной технике яблочной компании. В чём заключался ход мыслей Джобса, остановившего кризис в Apple на тот момент? В том, что рост корпоративной культуры и оригинальной маркетинговой политики, способны не только восстанавливать целые корпорации, но и создавать свежие потребительские ниши в абсолютно новых сферах деятельности.

Когда главой компании Apple стал Тим Кук, он дал понять всем, что в данном вопросе полностью поддерживает своего бывшего коллегу. К примеру, рейтинги популярности новых iPhone держаться фактически на уровне предыдущих модификаций, чего не сказать о компьютерах, планшетах и плеерах. Да и смартфоны iPhone, рано или поздно, могут значительно потерять в спросе, учитывая их дороговизну и отсутствие такой добротной сборки, как у того же iPhone 4S. Поэтому, Apple не стоит на месте, а постоянно совершенствуется и развивается. И касается это не только техники!

Например, постройка будущей штаб-квартиры Apple Campus 2, сыграет важную роль в повышении корпоративной культуры, что, в свою очередь, привлечет на территорию будущего центра Apple новых сотрудников, новые знания, новые умы. Это весьма положительно сыграет на маркетинговых делах компании из Купертино. В будущем, Apple желает развиваться в новых направлениях, в особенности, это касается направления информационных технологий. Учитывая опросы сотрудников компании, около 85% видят развитие своей компании исключительно в вышеперечисленной сфере. Если задуматься, фактически все нынешние виды деятельности Apple, связаны с ИТ, а значит — это оптимальная среда для дальнейшего успешного развития компании.

Ваши комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.