Наверх

Шоппинг по яблочному: какие компании были куплены Apple в 2014 году

Apple уже довольно долгое время не удивляла своих фанатов новыми инновационными продуктами. Несмотря на то, что прибыль и цена акций компании неуклонно растут, новые модели iPad, iPhone, iMac и MacBook, выпущенные после смерти Стива Джобса, не принесли никаких революционных изменений. Возможно, приобретенные Apple в 2014 году стартапы и применяемые в них технологии, и приведут к появлению того самого “new amazing hardware и software” постоянно упоминающегося Тимом Куком.

Улучшенный сервис тестирования мобильных приложений

TestFlight

Компании Burstly, приобретенной Apple, принадлежит самый популярный в мире сервис для тестирования мобильных приложений для iOS и Android — TestFlight. Незадолго до ее продажи стало известно, что программы на Android больше не будут тестироваться в TestFlight. Возможно, это было одним из условий сделки и таким образом яблочная компания хочет закрыть доступ конкурентам к данному сервису, а также улучшить систему тестирования собственных приложений.

Дисплеи micro-LED с низким электропотреблением

luxvue

Их разработкой занималась компания LuxVue Technology, поглощенная яблочным гигантом. Подобный вид экранов не только положительно влияет на время автономной работы устройств, в которых они применяются, но и позволяют получить более яркую и насыщенную картинку по сравнению с современными IPS и AMOLED матрицами. Ожидается, что micro-LED дисплеи будут применяться в новых моделях iPhone и iPad, а также умных часах iWatch, о разработке которых в последнее время ходит много слухов. Сумма сделки не разглашается.

Улучшенный картографический сервис

spotsetter

На это позволяет надеяться покупка стартапа Spotsetter, специализировавшегося на поиске на карте заведений на карте, список которых составлялся при помощи анализа данных из популярных сервисов рекомендаций. Его сооснователь, Стивен Це, уже перешел на работу в Apple.

Улучшенное iTunes Radio

swell

Недавно яблочной компанией было приобретено приложение Swell, специализировавшееся на персонализации радиостанций под вкусы пользователей. Велика вероятность, что наработки данного стартапа будут использованы для улучшения пока не слишком популярного сервиса iTunes Radio. Сумма сделки составила 30 миллионов долларов.

Более совершенная технология рекомендации книг пользователю в iTunes

booklamp

С этой целью был приобретена платформа BookLamp, автоматически анализирующая содержание книг, прочитанных пользователям и на основе данного анализа подбирающая читателю аналогичные произведения. В условиях ожесточенной конкуренции яблочной компании с Amazon на рынке электронных книг такая покупка выглядит вполне логичной. Точная сумма сделки неизвестна. Некоторые издания называют цифру в 10-15 миллионов долларов.

Сервис продажи легального музыкального контента по подписке

Beats Electronics

Именно стремление к его созданию, по мнению большинства аналитиков, вынудило Apple выложить гигантскую сумму – порядка 3 миллиардов долларов, за приобретение компании Beats, владеющей стремительно набирающим популярность сервисом продажи потоковой музыки – Beats Music.

Ваши комментарии
  1. Виталий:

    Надеюсь хоть в этом году выпустят что-то действительно инновационное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.