Наверх

Идеология Apple

Компания Apple всегда была на высоте технологического процесса и успешной инженерии. Начало практически каждой из тех или иных производственных сфер и направлений, положил Джобс, разумеется, не без помощи опытных мастеров своего дела, оказывающих весомую поддержку в разработке всё более новых и совершенных технологий.

Что же касается идеологии компании Apple в целом, она строится на создании качественной инновационной продукции и поддерживается постоянным формированием и развитием на различных рынках в разнообразных отраслях. Так компания Apple существует уже долгие годы!

Многие компании-производители стараются стимулировать своих сотрудников достижениями техногиганта из Купертино, многие фирмы пытаются дублировать стратегию купертиновцев, но добиться успеха получается лишь у считанных единиц. Дело в том, что Apple, за длительное время существования на мировом рынке, в угрожающей среде конкуренции, умудрилась заслуженно завоевать место самой престижной компании. Идеология в отношении бизнеса Apple весьма проста, но её реализация на практике заставляет многие компании попросту банкротиться. То-есть, Apple всегда старается реализовать товар таким образом, чтобы извлекать из него, помимо основной прибыли, еще и добавочную стоимость. При этом, главная задача — оставлять своих клиентов полностью довольными, не оставлять ощущения покупки, которая была совершена абсолютно неоправданно. А компенсировать такую покупку можно лишь качеством самой продукции, в чем многие конкуренты купериновской компании как раз и уступают как бы они не старались.

Также, идеология Apple напрямую связана с реализацией своего же товара своими же клиентами, то-есть, с рекламой мирового масштаба. Как показывает статистика, около 91% из сотни процентов покупателей продукции Apple по всему миру, хвалят приобретенный товар. К примеру iPhone, наглядно демонстрируя его преимущества родным, близким, коллегам и товарищам. Проще говоря — приверженец бренда становится и его же промоутером. А когда таких поклонников критическое большинство на фоне конкурентов, успешный ход рекламе обеспечен! Самое важное, что за годы доминирования на рынке, Apple может себе позволить создавать продукцию отменного качества.

Ваши комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.