Наверх

Для чего объем продаж Apple Watch держится в секрете?

Умные часы Apple Watch находятся в продаже уже практически полгода, однако компания из Купертино не спешит делиться с инвесторами информацией по поводу количества проданных устройств. Более того, уже известно, что точный объем продаж так и останется тайной. Почему же руководство американской корпорации упускает случай похвастаться?

Ответ лежит на поверхности: хвастаться нечем. В недавнем финансовом отчете компания разместила умные часы в категории «Прочие устройства». Выручка для неё по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла с $1,76 до $2,64 млрд. В эту категорию также входят портативные плееры iPod и некоторая другая техника. Спрос на всё это остается на примерно прежнем уровне. Несложно догадаться, что на отгрузке Apple Watch в магазины заработано около $1 млрд.

Вам может показаться, что это большая сумма, которой обязательно необходимо похвастаться. Но руководство компании из Купертино думает о будущем. Сейчас они порадуют инвесторов, а что потом? Умные часы не смогли стать успешными — они перестали пользоваться активным спросом спустя примерно пару месяцев после старта продаж. Люди поняли, что устройство не является самостоятельным, да и заряжать его каждую ночь охота не каждому поклоннику «яблочной» продукции. Всем понятно, что в текущем и следующем кварталах объем продаж снизится в несколько раз.

А теперь представьте, что компания выделила умные часы в отдельную категорию. Тогда пришлось бы называть точные цифры и в следующих финансовых отчетах. В таком случае инвесторы под конец 2015 года стали бы задавать вопросы насчет снизившихся показателей. А за этим последует падение стоимости акций, чего в Apple допустить не хотят. Именно поэтому часы находятся в категории «Другие устройства». Так инвесторам будет гораздо сложнее понять уровень продаж — паники точно ждать не стоит.

Ваши комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.