Наверх

Что приносят Apple постоянные презентации и мероприятия

Многие фанаты Apple и простые наблюдатели яблочной компании, достаточно часто задаются вопросом, для чего же техногиганту такого высокого класса, постоянно проводить различные презентации и мероприятия? Какую выгоду от этого имеет Apple? Ответ на этот вопрос кроется еще в старой-доброй рекламной и маркетинговой деятельности Стива Джобса.

apple презентация 22 октября

 

Бывший глава компании Apple, всегда твердил о том, что основной задачей любой успешной компании, является привлечение как можно большего числа клиентов. Причем такие клиенты должны не просто, так сказать, «щупать» товар, а желать его каждой извилиной своего мозга! В любых презентациях и важных событиях Apple, в том числе, и в будущей презентации от Apple 9 сентября, присутствует весьма продуманная, но при этом незаметная для простых наблюдателей, система определенного психологического фактора.

презентация apple

Это сложно назвать давлением, однако, специалисты, читающие речь и демонстрирующие преимущества того или иного девайса, сервиса либо приложения, действуют по профессионально отработанной программе скрытого навязывания продукта и конечно же, открытого показа его явных преимуществ. Стоит вспомнить одну лишь презентацию умных смарт-часов Apple Watch, после которой, спустя всего пару месяцев, часами от Apple обзавелись миллионы пользователей, сместив всех вероятных конкурентов на более низкие позиции, уничтожив стабильные показатели доходности прочих компаний, являющихся соперниками Apple в данной рыночной сфере.

Дело даже не в самом продукте, не в его качестве, а именно в том, как искусно продающий сможет преподнести собственный товар. Слушатель, сам того не осознавая, уже желает определенный товар, мечтая о том дне, когда же девайс окажется в его полном распоряжении.

Презентация Apple 9 сентября

Тактика купертиновцев весьма тонкая и корректно продуманная до самых мелочей, в качестве привлечения зрителей — красивые речи и тексты, яркие слайды и скриншоты, в роли вызова заинтересованности усреди пользователей — предоставление бесплатной возможности тестирования новой техники, а также предложение разнообразных выгодных акционных и скидочных программ в случае приобретения гаджета.

Apple презентация

Подобного рода мероприятия приносят надлежащий эффект не сразу, но спустя некоторое время, успешные результаты будут достигнуты. После просмотра качественных презентаций Apple, простой клиент становится потенциальным покупателем. Об этом говорит и статистика опрошенных владельцев смарт-часов Apple Watch. Более 80% пользователей данных гаджетов, принявших участие в данном опросе, признались в своём желании приобретать однозначно эту продукцию, именно после просмотра её релиза на самой презентации Apple. В итоге, Apple сперва обеспечивает себя массой новых поклонников, далее добивается их расположения к определенному виду техники, а спустя небольшой промежуток времени, пожинает плоды огромной прибыли.

Ваши комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.