Наверх

Apple продолжает борьбу за корпоративный сегмент: каковы шансы на успех?

Вытеснение планшетами и телефонами традиционных ноутбуков в самых разнообразных сферах жизни стало одной из главных тенденций последних лет. Не исключением стал и корпоративный сегмент, представители которого все чаще предпочитают осуществлять свои повседневные задачи при помощи мобильных устройств. Это не могло не привлечь внимание компании Apple, которая в последнее время ведет активную работу по продвижению своей продукции среди корпоративных пользователей. Эта деятельность вылилась в заключение соглашения с IBM о сотрудничестве в корпоративном сегменте летом 2014 года. В чем же будет заключаться взаимодействие двух компаний и каковы шансы Apple на успех?

Основным препятствием для успешного использования iOS устройств в банковской, финансовой или производственной сферах является небольшое количество специализированных приложений. В сотрудничестве с IBM яблочная компания планирует решить данную проблему, выпустив более 100 программ, которые будут написаны на новом языке программирования Swift. Также на iOS появятся ранее недоступные специализированные облачные сервисы IBM. Планируется провести большую работу по улучшению безопасности системы, а благодаря программе AppleCare for Interprise пользователи будут иметь круглосуточный доступ к службе поддержки яблочной компании.

Сотрудничество с IBM сулит огромную выгоду для Apple. Ведь в настоящий момент доли iPad и iPhone на корпоративном рынке составляют 90% и 51%. Аудитория мобильных устройств Microsoft и Blackberry, которые декларируют ориентацию на бизнес аудиторию, во много раз меньше. Выпуск большого количества специализированных приложений и получение доступа к сервисам IBM позволит Apple стать абсолютным лидером в корпоративном сегменте. Единственной проблемой может стать возросший интерес к этому направлению компании Google. Известно, что «Корпорация Добра» долгое время вела переговоры о сотрудничестве с HP, целью которого было повышение интереса к продуктам Google среди бизнес аудитории, но по неизвестным причинам сделка сорвалась. Уже в ближайшие время станет понятно сможет ли Apple воспользоваться имеющимся у нее преимуществом и быть лидером в корпоративном сегменте.

Кстати, в заголовке указано слово «продолжает» и это не просто так. Если вы недавно на сайте AppleDigger.ru, то, возможно, упустили наши переводы архивных записей про Apple. Советую посмотреть три части репортажа про Apple и ее борьбу за корпоративный сегмент в 1985 году. Там как раз говорится о противостоянии между IBM и Apple.

Ваши комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.