Наверх

12,9-дюймовый планшет iPad — грядущий технологический прорыв?

Подготовка компании Apple к началу производства самых больших планшетов за всю ее историю ставит много вопросов перед потенциальными потребителями. Все привыкли, что кудесники из Купертино раз за разом создают нечто очень технологичное, что помогает им быть всегда на шаг впереди ближайших конкурентов. За последние годы ничего поистине революционного яблочные разработчики не представили. Но тем не менее, на лицо ряд доработок, оптимизация всей экосистемы устройств, усердная работа над дизайном.

iPad Pro

По последним данным, будущий топовый планшет iPad Plus будет иметь диагональ в 12,9 дюйма. Технологический прорыв, спросите вы? Не совсем. В Apple работают лучшие маркетологи планеты, которые точно знают, чего от них ждет потребитель. Столь большой 2К дисплей нужно чем-то «кормить». Согласно просочившейся информации, купертиновцы собираются оснастить гаджет батареей емкостью в 11 000 мАч. По данным чертежей, которые уже сегодня можно увидеть в сети, устройство будет иметь более широкие бортики, чем предшественник iPad Air 2. Таким образом, во внешнем виде ничего революционного мы не увидим. Надежда любителей передовых технологий полагается только на внутреннюю начинку планшета. Эксперты ожидают, что Тим Кук и компания подготовят абсолютно новый процессор с точки зрения архитектуры, как это было в случае с Apple А8Х. Какими характеристиками будет обладать «сердце» будущего флагмана пока неизвестно. Ожидается, что для нового планшета будет обновлена iOS, которая получит глобальные нововведения и улучшенную оптимизацию.

iPad Pro

На фоне глобального снижения продаж планшетов за всю историю этого сегмента, пришло время предложить пользователю что-то совершенно новое и не похожее на все остальное. Учитывая огромные ресурсы Apple для собственного развития и разработок новых технологий – ожидания потребителей не заставят себя долго ждать. Можно сделать вывод, что современная политика и стратегия компании – это практически идеальный симбиоз технологий и маркетинга, о чем свидетельствую продажи iPhone 6 – ничего революционного, но тем не менее он стал самым успешным продуктом для IT-гиганта с точки зрения продаж.

Ваши комментарии
  1. Витор:

    Кому он нужен если есть эир??

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.