Наверх

Самые частые поломки iPhone и iPad

Многие пользователи продукции Apple считают, что их устройства не просто стильные но и надежные. Во всяком случае надо в этом разобраться. Для того, чтобы это проверить, сотрудники сервис-центра провели исследования телефонов попавших в ремонт. В данном исследовании принимало участие около восемьсот неисправных iPhone. Мастера увидели очень интересную картину и не удивительную, около 30% телефонов были с разбитыми экранами. Действительно эти телефоны очень страдают данной проблемой. Данная проблема говорит о том, что владельцы не очень аккуратно относятся к своим девайсам.

Вторая не меньше популярная поломка, это попадания воды на/в телефон (около 20%). При использовании телефона в помещениях с высокой влажности, использование его мокрыми руками и тому подобное. Чаще всего в таких случаях ломается кнопка Home. За ней дальше портятся все аппаратные кнопки и непосредственно сам разъем телефона. Уже можно сделать вывод, что чаще всего телефоны ломают по вине самого владельца из-за его не аккуратности. Есть основания говорить о том, что последующие модели будет гораздо сложнее ремонтировать, так что к таким устройствам нужно будет относиться гораздо бережнее.

Точно такие же проблемы как и с iPhone существуют и у iPad. Так же чаще всего в сервисный-центр попадают планшеты с разбитыми экранами. Степень поломки можно легко оценить. Достаточно узнать, разбилось ли только стекло или само стекло вместе с матрицей. Это все зависит лишь от одного фактора — от силы удара. Что касается влаги, то среди планшетов гораздо меньше поломок из-за воды, чем телефонов.

Однако, у iPad существует другая проблема — замена батареи или проблема с зарядным устройством. Статистика показывает, что с такой проблемой обращаются в три раза чаще, чем с подобным ремонтом у iPhone. Может показаться, что планшеты Apple изготовлены не так бережно, но это не так. Чаще всего это просто человеческий фактор. Пользователь сам мог испортить батарею. Так же встречаются проблемы с лотком для SIM-карты или Wi-Fi. Обусловленные это тем, что микросхемы расположены на самом краю платы.

Как итог, большинство проблемных устройств ремонтируются в сервис-центрах из-за вины самого хозяина данного устройства.

Ваши комментарии
  1. artem:

    Да с экраном были проблемы уже два раза менял 1раз раздавил а 2 влага попала и он накрылся.

  2. Ирина:

    Да ХАЗЯИНА устройства. Именно …

  3. VIDO.pro:

    В Украине теперь проще, после старта продаж официальных iPhone появился и сервис официальный. Так что как минимум го с новым iPhone все будет Good. http://iphone.co.ua/service/

  4. dima4min:

    А на самом деле, Apple уже давно должна была последовать за Sony и производить все свои устройства влагозащитными. Контакты с водой в быту неизбежны.

  5. Ольга Кирова:

    Вывод-проще покупать каждый год новые китайские копии, чем за бешеные деньги брать оригинал, который ломается так же часто и по тем же причинам!

  6. жека:

    у моих друзей на IPAD 2 разбился экран

  7. fish788:

    Конечно если такими аппаратами гвозди забивать или орехи колоть ни один сервисный центр не поможет обращайтесь с техникой на ВЫ и все будет в порядке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.