Наверх

Тим Кук изменяет гарантийные обязательства для пользователей из Китая

После споров с китайскими государственными СМИ по поводу гарантийных обязательств, генеральный директор Apple, Тим Кук, сегодня опубликовал открытое письмо на китайском сайте Apple. В письме, Тим Кук извинился перед китайскими клиентами и заявил, что компания произведет ряд изменений и «улучшит уровень обслуживания».

Первоначально спор начался после доклада китайских средств массовой информации, такие как центральное телевидение Китая, в котором компания Apple попала под град критики из-за несправедливого гарантийного обязательства по сравнению с другими странами. После первых «атак» китайских средств массовой информации, Apple ответила на критику сообщением, опубликованном на своем сайте, в котором говорится, что «китайская гарантия от Apple более или менее такая же, как в США и во всем мире

Сегодня Тим Кук заявил, что Apple внесет некоторые изменения в гарантийные обязательства, начиная с этого месяца. Apple будет совершенствовать правила ремонта для iPhone 4 и 4S, предоставляя больше информации о гарантии на своем официальном веб-сайте, а также улучшит подготовку своих сотрудников. Пожалуй, самым значительным изменением является тот факт, что Apple теперь будет производить ремонт iPhone 4S и iPhone 4, предлагая новые устройства взамен именно в тех случаях, когда ранее менялись только запчасти. Китайские пользователям были возмущены, что при поломке устройства, который находился на гарантии, Apple его ремонтируют, в то время как потребители в других странах получают новые взамен.

Ваши комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.