Наверх

Spotify нанимает известного пиар-менеджера для борьбы с Apple Music

Представители Spotify длительное время общались с известными пиар-менеджерами знаменитостей. Компания занялась поиском новых сотрудников с обширным опытом, в связи с постоянно возрастающей популярностью главного конкурента Spotify, которым стал сервис воспроизведения потоковой музыки Apple Music.

Spotify желает получить эксклюзивный контент, способный привлечь внимание большого количества пользователей именно к данному музыкальному сервису. Spotify остановились на Трое Картере, бывшем пиар-менеджере Lady Gaga, который в своё время, превратил певицу в суперзвезду мирового класса. Как известно, Картер имеет опыт в сфере эксклюзивных музыкальных предложений, благодаря которым, сможет договариваться с разнообразными звёздами для выступления в рамках сервиса Spotify.

Подобное ведение стратегии, должно привлечь как можно больше абонентов. Проблема Spotify заключается в том, что компания Apple, хоть и не так давно в данной сфере, успела привлечь к своему сервису множество знаменитостей, последнее уникальное выступление Дрейка на Apple Music, привело к увеличению популярности купертиновского музыкального сервиса.

Ваши комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.