Наверх

Microsoft пытается дискредитировать iWork

iWork, iCloud

Вчера компания Apple объявила, что все ее потребительское программное обеспечение, включая OSX Mavericks, стало бесплатным. Клиенты, которые покупают аппаратное обеспечение Apple, будут иметь полный доступ к абсолютно новым версиям iLife и iWork без дополнительных затрат. Это смелый шаг, который New York Times назвала прямой атакой на Microsoft Office. Решение сделать iWork бесплатным не было единственным ударом Apple по Microsoft во время вчерашнего лейтмотива, и теперь гигант Redmode ушел в оборону.

Похоже, поле искажения реальности, обычно возникающее вокруг Apple, вышло за пределы Купертино

— сегодня написал вице-президент Microsoft по связям Фрэнк Шоу (Frank Shaw) в официальном блоге компании. Он назвал iWork «менее популярной и менее мощной» по сравнению с Office.

Так как iWork никогда не получала серьезной поддержки и уже считалась запоздалой мыслью, это вряд ли удивительный или значительный шаг. Поэтому, когда я вижу, как Apple опускает цены на низкопродуктивные приложения, я вижу не выстрел из нашего лука, но попытку сыграть в наш мяч

Это правда, iWork нуждалась в редизайне в течение достаточно долгого времени. Теперь же, когда она была модернизирована, дополнена инструментами облачного взаимодействия и сделана бесплатной для пользователей Apple, тот слабый ветер, что еще был в парусах Office, исчез. Годовая подписка на Microsoft Office стоит 99$ в год. Это цена, платить которую нет никакого смысла для обычного пользователя Mac, в распоряжении которого бесплатные Pages, Keynote и Numbers. Microsoft держал Office для iPad в безвыходном положении годами (этим летом было выпущено плохо составленное приложение для iPhone), а одновременно были запущены маркетинговые компании, обвиняющие iPad в отсутствии поддержки Office.

iCloud, iWork

Фрэнк Шоу также использовал свои нападки в адрес Apple рекламой планшета Surface, заставить и использовать который Microsoft не может.

С тех пор, как мы выпустили линию планшетов Surface в прошлом году, одна из тем, которую мы постоянно обсуждаем касательно них, заключается в том, что они являются потрясающим сочетанием производительности и развлечений в легкой, доступной упаковке. В принципе, мы уверены, что они предлагают лучшее сочетание этих возможностей, доступных сегодня на рынке

Шоу продолжал описывать, что дизайн Surface не был случайностью: Microsoft хотел создать продукт,  который был бы идеальным и для работы, и для развлечений. Это прекрасная точка зрения, но продажи Surface практически на нуле, поскольку это запутанное устройство, и на самом деле никто не хочет использовать Windows таким образом, какой предлагает Microsoft. По словам Шоу, «Surface — наиболее производительный планшет, который сегодня можно купить». В самом деле? На вчерашнем мероприятии Тим Кук сообщил, что с 2010 года было продано 170 миллионов iPad. Кук также заявил, что конкуренция беспорядочная.

Они погнались за нетбуками. Сейчас они пытаются переделать ПК в планшеты и планшеты в ПК

— сказал Тим Кук

iCloud, iWork

Surface вышел в прошлом году и так как Microsoft не раскрывает уровень продаж, все согласны, что это полный провал. А в случае со славой Office, быстро стирающейся из памяти, Microsoft прибегнул к указыванию пальцем на конкурента.

Ваши комментарии
  1. Федор Ононимов:

    Ну, айВорк тоже прилично испохабили, превратили в дешовый блокнот и простейшие таблицы.

  2. Victor:

    Вангую: Максимум 5-7 лет и мс загнется. С тем подходом, с которым она относиться к пользователям и к своим беспорядочным действиям (то убрали пуск, то вернули) все больше людей отказываются от виндоус в пользу альтернативных ОС.

    • Аноним:

      Полностью согласен с Вами. Я не невзлюбил мелкософт в те далёкие годы — когда они заставили людей платить за свои же дыры и исправления в своём софте, яркий пример это 2-й сервис-пак для Windows XP выпущенный в 2004 году…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.