Наверх

«Как они это сделали?» — BlackBerry написали книгу про компанию Apple

BlackBerry написали книгу о компании Apple и её детище iPhone. Книга была названа «How did they do that?» («Как они это сделали?»). В книге подробно рассказывается о триумфах Apple, о постоянно растущем количестве клиентов купертиновской компании. Конечно, мировые критики и эксперты весьма удивленно отнеслись к подобному творчеству BlackBerry, ведь хоть это и хороший производитель смартфонов, для Apple данная компания никак не может быть конкурентом, в то время, как в книге описываются некоторые моменты, связанные с популярностью смартфонов от BlackBerry на фоне iPhone разных поколений.

Большая часть книги состоит из подробностей, описывающих сложившуюся ситуации. Если говорить коротко — насколько тяжело остальным производителям техники жить в мире, где доминирует Apple. Книга расскажет читателю о конкуренции соперников, как некоторые компании специально идут на убыточные скидочные и акционные предложения на собственную (даже флагманскую) технику, только ради того, чтобы хоть на доли процентов приблизиться к успешности Apple и привлечь внимание большинства потребителей к собственной продукции.

В книге вспоминается тот культовый и потрясающий момент, когда нынешние конкуренты Apple, еще даже не знали на что способна купертиновская компания и насколько все были шокированы моментом, когда Стив Джобс представил iPhone в 2007 году. Также, книга «How did they do that?» описывает рост и падение девайсов BlackBerry, историю развития итоговой ситуации для компании со стороны точки зрения Apple. Между прочим, в книге, Apple называют «царём смартфонов».

Реакция некоторых экспертов и критиков была достаточно отрицательной. Однако, на это BlackBerry не обратили особого внимания, их книга выходит в продажу с завтрашнего дня.

Ваши комментарии
  1. Андрюха:

    Если бы такую книгу написали еще и все производители Android)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.