Наверх

Евросоюз запретит Apple называть игры со встроенными покупками «бесплатными»

Совсем недавно Интернет взорвала новость о том, что компаниям таким компаниям как Apple и Google, Евросоюз запретит позиционировать игры, требующие вложения денежных затрат, как бесплатные.

Стартовали переговоры на эту тему с технологическими фирмами, работающими с Apple и Google. Ведется обсуждение этой проблемы между Google и Apple с одной стороны и Европейской комиссией и исполнительными органами стран – с другой. Клиенты магазинов App Store и Google Play до настоящего момента получаются обманутыми, поскольку, устанавливая якобы бесплатное приложение, они вынуждены впоследствии тратить деньги, чтобы полноценно им пользоваться. Члены Европейской комиссии говорят о том, что потребители интернет-услуг и, прежде всего, несовершеннолетние, не должны нести непредвиденных расходов, подразумеваемых встроенными покупками.

Поводом к переговорам, занявшим два дня, стали множественные обращения родителей, дети которых тратят немалые деньги в играх, установленных, якобы, как бесплатные. Целью дискуссии является достижение понимания между контролирующими инстанциями, компаниями Apple и Google и их клиентами относительно того, к какой категории должны относиться игры, требующие встроенных покупок.

Европейская Комиссия заявляет, что термин «бесплатные» или его аналоги может применяться только для приложений, не подразумевающих никакой возможности понести через них финансовые затраты. Помимо этого, Еврокомиссия намерена ввести запрет для производителей игр и приложений на создание встроенных покупок, ориентированных на детский контингент; любая оплата покупок должна затребовать ее подтверждения через e-mail или sms.

27.02.2014 был опубликован отчет, составленный известной исследовательской компанией Swvrve . По их данным, 50% от прибыли, приносимой встроенными покупками, обеспечивают так называемые «киты» — пользователи, процент которых среди всех пользователей составляет 0,15.

Приложения, преподносимые как «бесплатные», приносят App Store самую большую прибыль. Например, по данным портала Business Insider, 654 тысячи долларов в сутки приносится ее создателям игрой Clash of Clans.

В начале этого года американская Федеральная торговая комиссия выдвинула компании Apple требование возместить затраты на сумму в районе 32,5 миллиона американским долларов потребителям, понесшим убытки от встроенных покупок, по ошибке совершенных детьми за то время, когда после ввода пароля App Store не требовал подтверждения этого действия.

Ваши комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.