Наверх

Apple Watch не популярны среди женщин

Чем дольше ведутся подсчеты популярности умных часов Apple Watch, тем больше становится ясно, что основная масса обладателей смарт-часов является мужчинами. Часы, как и предполагалось аналитиками из компании Apple, достаточно быстро сумеют показать высочайший уровень реализации. Однако никто и подумать не мог, что среди владельцев популярных часов, представительниц женского пола будет значительно меньше, нежели мужского.

история создания Apple Watch

Изначально, еще до старта продаж Apple Watch, аналитический отдел в Купертино высказал своё мнение по поводу того, что показатели популярности смарт-часов среди мужчин и женщин будет приблизительно равный. За этим, еще до старта продаж, была запущена реклама по телевидению, витрины и вывески модных бутиков и престижных магазинов были забиты рекламой Apple Watch. Это делалось компанией Apple в целях привлечения женщин к приобретению новых смарт-часов. Ведь женщины любят украшения, а часы от Apple обладают самими разнообразными вариантами модификаций даже с учетом драгоценных металлов и прочих внешних элементов декора.

история создания Apple Watch

Аналитик Минг-Чи Куо из компании KGI провёл исследования касательно популярности Apple Watch среди пользователей мужского и женского полов. Таким образом, из 100%  владельцев Apple Watch, показатель пользователей мужского пола уже превышает 70%. Причем компания Apple планировала выпуск моделей с диагоналями 42 мм и 38 мм специально для мужчин и женщин соответственно. Но, как выяснилось, обе модификации экранов пользуются огромным спросом именно среди мужчин. Стоит отметить, что среди обладательниц смарт-часов, женщины чаще выбирают дисплей в 42 мм.

Ваши комментарии
  1. Лёха:

    Я считаю, что дизайн часов больше мужской!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.