Наверх

Apple вводит новые правила обслуживания iPhone в своих сервисных центрах

Компания Apple сформировала новую документацию для своих авторизованных сервисных центров. Документ из 22 страниц содержит инструкции с правилами приема смартфонов iPhone на ремонт.

Нововведения распространяются на устройства iPhone 6, 6S, 6S Plus, 7 и 7 Plus. Обновленные инструкции называются VMI, включают в себя профессиональный осмотр неисправного гаджета и определение стоимости ущерба. Купертиновцы желают обучить только высококвалифицированных специалистов, поэтому внесли в данную систему большое количество средств.

Важным нюансом станет гарантийное обслуживание, американский техногигант ценит своих клиентов, соответственно серьёзно относится к официальной гарантии. Тим Кук дал указание набрать на работу в сервисные центры Apple подготовленных специалистов, которым так же необходимо пройти новые курсы подготовки Apple.

Как показывает аналитика, основными проблемными местами в смартфонах iPhone являются дисплеи и камеры. Apple не будет обслуживать устройства, которые были разобраны и в которых не хватает деталей либо установлены не штатные аккумуляторы.

Ваши комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.