Наверх

Аррle тратит невероятные суммы на рекламу по ТВ

Компания Аррle потратила 38 миллионов долларов только на рекламу умных часов Аррle Watch на телевидении, начиная с 9 марта. Рекламу умных часов собственного производства, представители компании Аррle назвали «Watch Reimagined», именно данная программа уже забрала у компании 38 миллионов долларов.

Apple Watch

Пока что, больше средств у компании из Купертино ушло лишь на телевизионную рекламу iPhоne 6 и iPhоne 6 Plus, стоимость которой составила 42 миллиона долларов. Однако стоит учесть, что реклама новых iPhone длилась целых 5 месяцев, в то время как реклама Аррle Watch длится всего около месяца и уже фактически достигает по стоимости целую проведенную компанию относительно iPhone 6 и 6 Plus.

Представители Аррle аргументируют подобную разницу тем, что, в принципе, новые смартфоны не требовали особых рекламных усилий, ведь все клиенты Аррle прекрасно знакомы с данным видом техники, а вот Аррle Watch — это нечто новое, неизведанное до сих пор для потенциальных покупателей. Потому к рекламе умных часов компания из Купертино отнеслась с особым вниманием.

Также, компания Аррle попадала в эфир более 300 раз за месяц, на различные шоу и телевизионные мероприятия, такие как АМС «Wаlking Dеad «, Nаtional Athlеtic Assоciation (NCАA), турнир по баскетболу и конкурс талантов NBC «Voice of America».

Ваши комментарии
  1. Todd:

    Ничего, доберутся, не забывай о сером рынке)

  2. Влад:

    Жаль только, что до нас часики доберутся не так скоро!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.