Наверх

Apple проводит усиленную программу по продажам iPhone 6

Купертиновцы проводят масштабные рекламные программы в целях увеличения показателя продаж iPhone 6, на смену которым уже пришли более новые и универсальные модификации гаджетов. В некоторых точках мира, купертиновцы предоставляют потенциальным покупателям выгодные скидки, в некоторых странах проводят разного характера акции и викторины.

К примеру, в США, купертиновцы открыли ярмарку фотографов для демонстрации возможностей фотокамеры своего бывшего флагмана iPhone 6, демонстрируя всем желающим, возможности мощной камеры и преимущества получения качественных видео-роликов. Кроме того, руководство Apple, поставило задачу перед ответственными сотрудниками, провести как можно более глобальную систему релиза устаревших гаджетов, начиная с еще «залежавшихся» модификаций iPhone 5S, которые всё еще пользуются популярностью среди пользователей по всему миру, однако, с каждым месяцем, всё более теряют в продажах.

К примеру, на отечественном рынке, 5S стоит не намного дешевле iPhone 6, поэтому, большинство покупателей, выбирает именно второй вариант, среди любителей «пятёрок» с приставкой «S», просто осталось большое количество поклонников более старого и классического дизайна, а также оформления корпуса, как и iPhone 4S.

Компания Apple продолжает использовать всевозможнные рекламные методы, обложки в журналах, витрины в магазинах, рекламные баннеры на улице и, конечно же, самый сильный вид рекламы в онлайне. По сей день, компании удалось поднять уровень реализации устаревших iPhone 6.

Ваши комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.