Наверх

Apple не справляется с поставками умных часов даже в США

Популярное издательство Intelligence сообщает, что лишь 22% из всех предварительных заказов Аррle Watch были отправлены своим покупателям на прошедших выходных. Это означает, что огромная масса покупателей, потенциальных пользователей умных часов от Аррle, так и не дождались своих желанных девайсов в первой волне поставок.

Ссылаясь на аналитические подсчеты Intelligence, всего 376 000 из 1,7 миллионов единиц смарт-часов были доставлены американским потребителям за прошедшие выходные. В период с 27 апреля по 11 июня, как сообщает издательство, компанией Аррle ожидается еще около 547 000 предварительных заказов умных часов. На данном этапе зафиксирована активность более 639 000 клиентов, регулярно проверяющих свои электронные почтовые ящики, в ожидании официального сообщения от представителей Аррle о том, что их предварительные заказы наконец-то обработаны и отправлены (к слову, на 639 000 потенциальных владельцев смарт-часов, приходится 647 000 единиц самого товара).

Стоит отметить, что подобная ситуация складывается в США. Что же тогда говорить об остальных странах, которые участвуют в первой волне поставок умных часов от Аррle? По мнению экспертов, компания из Купертино еще не сталкивалась с таким количеством недовольных покупателей, причем в данном случае, само недовольство связано вовсе не с качеством товара или корректной работой определенных сервисов Аррle. Здесь проблема всех жалоб касается исключительно работы службы поставки и неудовлетворительного отношения компании Аррle к своим пользователям и клиентам.

Ваши комментарии
  1. Олег:

    Мдаа…облажались!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.