Наверх

Apple начинает борьбу с очередями в свои магазины

Аррle намерена серьёзно заняться избавлением своих клиентов от ожидания в больших очередях. Вице-президент по онлайн-торговле Аррle, Анджела Арендс прокомментировала готовность яблочной компании предоставлять пользователям, приобретающим продукты Аpple онлайн, своего рода, мотивацию.

Компания планирует заняться массовым переманиванием клиентов в сеть интернет. Как сказано в новой инструкции для персонала компании — торговля в режиме онлайн, представляет из себя существенное изменение в мышлении покупателя. Теперь от сотрудников Аррle требуется как можно скорее осуществить данный план.

На подобное решение повлияли и многократные жалобы клиентов на наличие огромных очередей в розничные магазины на старте продаж новых девайсов от Apple. Хоть такая ситуация и являет собой преданность бренду, все же она оказывает негативное влияние, первым делом, на высококлассный имидж компании. Aррle всецело желает превратить свои магазины в шоу-румы, в которых клиенты смогут лишь ознакомиться с продуктами, а уже саму покупку производить в режиме онлайн. Однако, на данном этапе неизвестно когда такое нововведение вступит в силу — при выпуске ближайшего нового продукта или всё же с выходом следующего iPhоne. Главной проблемой для онлайн-покупателей могут стать сроки ожидания доставки.

Стоит так же напомнить, что ранее Apple внедрила новую систему бронирования места в очереди.

Ваши комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.