Наверх

Apple Music продолжает свой рост

Представители Apple, в недавнем интервью журналистам, наконец-то рассказали некоторые подробности о сервисе прослушивания потоковой музыки Apple Music. Во-первых, общественность, в лице большинства пользователей сторонних подобных сервисов, а также тех, кто и вовсе не использует подобные сервисы, могут получить бесплатную возможность воспользоваться преимуществами Apple Music в тестовом режиме. То-есть, купертиновцы создали специальную внутреннюю аналитическую программу, отслеживающую посетителей их официального сайта, а также ресурса Apple Music, не являющихся пользователями сервиса.

Кроме того, проводится масштабная рассылка приглашений на бесплатную пробную версию сервиса прослушивания потоковой музыки. Сообщения отсылаются на самые разные электронные адреса. Учитывая акции, связанный с Apple Music, купертиновцы отмечают, что они впервые столкнулись с подобными бонусными программами именно в рамках своего нового музыкального сервиса, когда впервые клиентам был предложен тестовый бесплатный период использования ресурса на целых три месяца. Представители Apple отмечают, что, даже учитывая сомнительное отношение некоторых ведущих сотрудников Apple, подобное ведение стратегии по привлечению клиентов, принесло огромные положительные результаты.

Помимо хороших новостей, аналитики компании Apple с огорчением отметили, что новый интерфейс и повышенная функциональность сервиса Apple Music, определенным образом повлиял на резкое падение использования iTunes, что не является добрым знаком для компании Apple. Что приятно, Apple Music продолжает набор показателей эксплуатации среди пользователей по всему миру.

Ваши комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.