Наверх

Apple Music демонстрирует потрясающие результаты популярности за год

Мировые эксперты, занимающиеся аналитическими вычислениями в сфере музыкальных сервисов, опубликовали весьма интересный независимый отчет. В данном отчете говорится об определенных достижениях сервисов воспроизведения потоковой музыки. Примечательно, что услуги Spotify распространяются на 100 млн. слушателей ежемесячно, компания Apple со своим сервисом Apple Music обладает значительно меньшими показателями слушателей, однако количество пользователей, которые платят за функционал музыкального сервиса, достигает целых 15 млн. человек.

Эдди Кью отметил, что компания Apple достигла подобных результатов за довольно короткий период, о чем неоднократно упоминалось и на конференции WWDC 2016 в Сан-Франциско. Политика Spotify предполагает бесплатные возможности при условии постоянной трансляции всевозможной рекламы. Купертиновцы дают небольшой тестовый срок, после чего ставят перед пользователем условие о контракте.

Стоит отметить, что подобная тактика отличилась весьма обширными положительными результатами, которых не могли предположить даже аналитики. Spotify является лидером на рынке потокового аудио, сервису исполнилось 10 лет. У Apple есть все шансы перегнать основного соперника, потому как подобные показатели в 15 млн. слушателей на платной основе, были набраны менее чем за год, а сама первая годовщина Apple Music, состоится 30 июня.

Ваши комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.