Наверх

Apple ищет 10 участников для программы нового маркетинга

Сотрудники компании Apple, объявили о поиске 10 участников для своей инновационной творческой программы в группе маркетинговых коммуникаций (Marcom) под названием «Фруктовый сад». Подобная программа, направлена на обучение молодого поколения вместе с профессионалами.

Участники программы «Фруктовый сад», будут сотрудничать с Apple, работать с объявлениями, разнообразными производителями техники и специалистами по планированию продаж продукции под маркой Apple. Основная задача — создание нового подразделения молодых специалистов в той или иной отрасли.

Инновационная методика предложит своим участникам, набор учебных программ, наставничество от опытных экспертов и прикладные проекты компании Apple. Вступительная программа будет длиться шесть месяцев. Купертиновцев интересуют должности арт-директора, копирайтера и финансового стратега.

Ваши комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.