Наверх

Анжела Арендтс усиливает подготовку знаний сотрудников розничных магазинов Apple

Анджела Арендтс объявила о подготовке квалифицированных сотрудников для магазинов, в которых были запущены в розничную продажу умные часы Apple Watch. В своём частном видеообращении, направленном действующим сотрудникам компании Apple, Джим Бин, вице-президент по розничным операциям Apple, уделил особое внимание новой подготовке сотрудников.

Были опубликованы специальные учебные материалы, касательно правил работы с демонстрацией Apple Watch клиентам. Здесь присутствует фактор подхода как со стороны рекламной, так и со стороны осведомленности и компетентности сотрудников в своих знаниях о новых девайсах. Анджела Арендтс высказала своё недовольство относительно познаний коллектива розничных магазинов в области корректной демонстрации смарт-часов.

Арендтс желает видеть в ближайшее время результаты со стороны сотрудников магазинов и намерена диктовать весьма жесткие управленческие условия в отношении тех работников, которые будут продолжать демонстрировать полное, либо частичное незнание продаваемого продукта. Также она отметила, что периодически случается так, что клиенты показывают большие познания в области часов, нежели находящиеся рядом консультанты, а это значительно влияет на ухудшение имиджа компании Apple.

Опыт клиентов — это, конечно же, хорошо, но сотрудники должны знать всё на 100% и полностью разбираться в том или ином продукте, за это им и платят достаточно неплохие деньги. Что касается новых дополнений в онлайн-сфере, купертиновцы запускают новую функцию-помощника в онлайн-магазине Apple, которая, начиная с 8 утра, сможет показывать наличие всех модификаций Apple Watch в любом розничном магазине мира.

Ваши комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.