Наверх

Аналитика Apple Watch демонстрирует двоякие результаты

В соответствии с аналитическими подсчетами по потребительским расходам крупнейших компаний США, учитывая статистические показатели электронной коммерции и итоговое данные по электронным чекам, предварительные заказы на умные часы Apple Watch стали значительно терять позиции.

С первого дня старта продаж смарт-часов, с самого начального этапа предварительных заказов, показатели заказов Apple Watch возрастали с каждым днём. Сейчас же, впервые за всё это время, был отмечен спад заказов смарт-часов. Большинство ведущих экспертов в финансовой сфере утверждают, что больше у компании Apple не получится достичь подобных высоких показателей с любыми модификациями умных часов. Кстати, купить Apple Watch в Москве вы можете на hit-tovar.ru

Стоит отметить, что еще в понедельник 18 мая, согласно информации предоставленной компанией Slice, купертиновский техногигант принял около 2,5 миллионов заявок на смарт-часы. Из этих заявок, по мнению аналитиков, количество онлайн-покупателей составило всего 14 000 человек! Более половины из вышеописанных заявок было размещено еще на 10 апреля, возможно, в данном случае, сыграл фактор неудачной работы службы доставки и были выявлены проблемы с разработкой комплектующих. Такие показатели коснулись лишь девяти стран, участвующих в первой волне реализации Apple Watch.

Как правило, по нынешний период спада, средний показатель заказов на Apple Watch в день составлял 30 000 единиц без учета дня старта предварительных заказов. Следует обратить внимание на 24 апреля, это был всплеск роста предварительных заказов со стороны американских пользователей.

Аналитик с Wall Sreet Морган Стэнли считает наоборот, что компания Apple не просто так увеличила объём собственных заказов сборки Apple Watch до 36 миллионов единиц. На основе результатов исследований Моргана Стэнли, подобные цифры демонстрируют намерения не только американских потребителей, но и пользователей по всему миру, ведь компания Apple не стала бы тратить настолько огромный ресурс, будучи не уверенной в предпочтениях своих клиентов.

Ваши комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.