Наверх

[Game Dev] Урок 3 — Пишем первую игру для iOS на Swift языке

Во время этого курса мы будем учиться разрабатывать мобильные игры, применяя Swift язык, а также различные игровые движки. В первом уроке мы напишем простую реплику на игры Piano Tiles. Мы постараемся написать ее настолько просто в плане кода, насколько это возможно. Нашей основной функцией игры будет смещение элементов (кнопок) вниз по нажатию на самую нижнюю черную кнопку. Все действия мы будем делать через метод CGPoint, который доступен как в Swift языке, так и в Objective-C. Напоминаю, что для разработки вам необходим Xcode 6, а для тестирования на реальном устройстве — установленную iOS 8.

Скачать исходники урока

Ссылка на третий урок (часть 1)

Урок снят при поддержке компании AppCoda, которая занимается разработкой ПО для различных устройств, в том числе под iOS. Так же компания поможет вам зарегистрировать ваш UDID (если у вас нет аккаунта разработчика), а для этого достаточно заполнить соответствующую форму на их сайте.

Ваши комментарии
  1. Алексей:

    Когда ожидать следующего урока?)

  2. Алексей:

    Уроки хорошие, но мне кажетсяф, что Вы слишком мало времени уделяете времени на описание классов, которые используете (просто пишите код и не рассказываете за что он отвечает и как им пользоваться).
    В каком-нибудь ближайшем уроке немогли бы рассказать про класс NSTimer, как его применять в программе? Просто очень важный класс, сам в нём разобраться не смог.

    • AppCoda.ru:

      Здравствуйте, Алексей, я постараюсь учесть Ваши пожелания. Про NSTimer расскажу, не обещаю, что в следующем уроке, но его будем затрагивать.

    • AppCoda:

      Учтем ваши пожелания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.